Небольшой FAQ по игре: Q: У меня вылазит надпись "Игра не доступна"
A: Переустановите Steam. Если не помогло - переустановите саму игру. Проверьте настройки вашего маршрутизатора/ADSL-модема - должны быть открыты порты для входящего соединения. Так же, возможен запуск игры из офф-лайн Steam.
Q: У меня вылазит надпись "Не удалось синхронизироваться с сервером Steam"
A: Метро 2033 использует Steam Cloud, для хранения достижений. Играть можно в офф-лайне, сохранёнки к онлайну не привязаны, но достижения тогда вы получать не сможете.
Q: У меня проблема на уровне "Депо", после падения с дрезины.
A: Запустите игру офф-лайн, пройдите момент. Сразу произойдёт сохранение, после этого можно перезапустить Steam онлайн и играть дальше.
Q: У меня игра вылетает на уровне "Форпост".
A: Проблема решается так же, как и в случае с "Депо".
Код
Инструкция по запуску службы Steam в офф-лайне.
1. Откройте Steam
2. В левом верхнем углу окна Steam, найдите вкладку "Файл".
3. Щёлкните на этой вкладке, появится меню. В этом меню выбирете опцию "Переход в автономный режим".
4. На предложение программы перезпуститься в автономном режиме, ответьте - "да".
Q: Если возникли проблеммы с серийным номером
А: Заполните следующую форму и отправьте на support@akella.com :
1)Укажите название игры
2)Ваш лoгин в Steam
3)Контактный E-mail адрес
4)Описание ошибки
5)Серийный номер и его фото
6)Прикрепите файл или тескт ошибки если его создает программа
После проверки в Steam вам вышлют новый ключ или аргументированный отказ в замене ключча
Q: Игра начинает проводить установку по шагам
А: Скорее всего у вас путь к Steam содержит русские символы, переустановите его чтобы их не было.
Тaкже проверьте целостность кеша для данной игры
Если нет то смотрим вопрос "Игра запускается в сейф моде или попробуйте позже "
Q: Если игра выдает сообщение: "Игра в данный момент не доступна ..."
А: 1. Попробуйте перезагрузить Steam
2. Если это не помогло, то выйдите из Steam, удалите файл clientregistry.blob из директории Steam (C:\Program Files\Valve\Steam\ или C:\Program Files\Steam\ по умолчанию) и снова запустите Steam
3. Если удаление clientregistry.blob не решило проблему, пожалуйста, выйдите из Steam и удалите из директории Steam все, кроме файла Steam.exe и папки /SteamApps — это заставит Steam перезагрузить обновления, когда вы войдете
4. Если проблема останется, пожалуйста, смотрите в статье проверка кэш-файлов GCF, как исправить кэш-файлы вашей игры
5. Также эта ошибка может быть вызвана тем, что определенные файлы установлены на Только чтение. Чтобы разрешить это:
* Выйдите из Steam.
* Перейдите к директории, где вы установили Steam. (Как правило, C:\Program Files\ или C:\Program Files\Valve\.)
* Щелкните правой кнопкой мыши по папке Steam.
* Выберите Свойства.
* Отметьте опцию Только чтение и нажмите Применить.
* Снимите флажок с опции Только чтение и нажмите Применить.
6. Отключите все фоновые приложения, включая Антивирусное ПО и Брандмауэры.
7. В некоторых случаях эту проблему можно разрешить, установив или переустановив Microsoft Visual C++ 2005 Redistributable Package.
Для 32-битных процессоров, пожалуйста, установите Microsoft Visual C++ 2005 SP1 Redistributable Package (x86)
Для 64-битных процессоров, пожалуйста, установите Microsoft Visual C++ 2005 Redistributable Package (x64)
Если данные операции не помогут обратится в поддержку Steam
Q: Вылетает ошибка X3DAudio1_7.dii
А: Нужно обновить Директ, и вообще все, что прилагается с игрой
Q: Ошибка PhysXLoader.dll
А: - Удаляем PhysX
- Заходим (Steam\steamapps\common\metro 2033\install)
- И запускаем PhysX_10.02.22_9.10.0222_SystemSoftware.exe
- после перезагружаем ПК